Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько опер написал Бородин?

Ирина Владимировна Мудрец (15355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Зайцева Профи (779) 13 лет назад
Насколько я помню, одну... Князь Игорь...
Остальные ответы
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
опера «Князь Игорь» Из-за большой загруженности научной и педагогической работой Бородин писал медленно. Опера создавалась в течение 18 лет, не была окончена (после смерти Бородина оперу дописали и дооркестровали по материалам автора Н. А. Римский-Корсаков и А. К. Глазунов.
Анна Шитова Знаток (326) 1 год назад
4: Богатырская, Царская невеста, Млада, Князь Игорь.