Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вы думаете после какого музыкального события в Москве

Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42710), закрыт 13 лет назад
в милицию обратился наибольший процент людей с заявлениями о пропаже мобильного телефона
Дополнен 13 лет назад
Я вот решая великий философский вопрос и попутно читая свежую гоповую прессу ,наткнулся на эти данные..
Дополнен 13 лет назад
Оказывается это была премия МУЗ-ТВ в прошлом году.
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12718) 13 лет назад
жжошь:))) ) хотя я не удивлюсь:)) ) попса - че с нее взять то, кроме телефонов?:))))))))))
Остальные ответы
Løka Мудрец (16846) 13 лет назад
После любого тупого оупен-эира
МС СиМвол WS Мыслитель (5001) 13 лет назад
ща 26 кажись в питере убийства будут - чот про гей-прад гнали
Labrador Профи (996) 13 лет назад
на самом деле это был НОРДОСТ
Тогда террористы у всех отобрали телефоны