
А можно я повторюсь? А то вы как-то мой вопрос не заметили...

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58588) 13 лет назад
Заметили и отметились.
Маленький такой добросовестный!
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (31424) 13 лет назад
Да заметитили, заметили!
Тока это не из этой категори!
А вот подглядывать нехорошо!
Мне бы не понравилось!
Елена Зернова Мыслитель (5559) 13 лет назад
А ты кидай один и тот же вопрос. Кто нить когда-нить заметит!))))))))))))))))))))))))
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Если судить по количеству ответов, то на незаметность грех жаловаться!