Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Садоводы Скажите в какую землю садить капусту в твердую или вспаханную

Ирина Ученик (156), закрыт 13 лет назад
чтобы был урожай
Лучший ответ
Alexandr Danilishin Мастер (1378) 13 лет назад
обычно ее садят во вспаханную землю, делают ямки, увлажняют дно, ставят туда саженец капусты, присыпают корешок землей, рукой слегка втрамбовывают, чтобы контакт был грунта с корнем, после этого всего поливают водичкой
Остальные ответы
Лапа Мудрец (10977) 13 лет назад
ну конечно сначало надо перекопать и удалить сорняки