Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь окунался в Святой источник, одни говорят что надо окунаться обнаженой, другие что в ночнушке. Кто прав?

Рус Мастер (1332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Летяга Гуру (3164) 13 лет назад
Абсолютно согласна с JULIKO. Главное, не забудьте что окунаться надо троекратно и чтобы ни один волосочек на поверхности не остался)) ) Ныряйте поглубже, не бойтесь)) ) Если с Верой, то ощущение непередаваемые) С Богом)))
Остальные ответы
alexandr Гуру (2522) 13 лет назад
наверно женщинам без ночнушки. а мужчинам в ней.
Андрей Дец Мастер (1149) 13 лет назад
если окунаться вместе с мужчиной - то лучше без...
юля Мыслитель (9144) 13 лет назад
там не нудисткий пляж
дело православное
окунаются если на открытом месте
то в сорочке.
если закрыто избушкой
заходят одни женщины или одни мужчины
то голышом