Лучший ответ
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
интелектуально!!!)
Источник: лови+
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (5706) 13 лет назад
Против логики не попрешь !
Пользователь удален Мудрец (17593) 13 лет назад
а и переть не надо - волосатого китайца
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Главное, чтобы умным был, а волосатый или лысый - это все семечки!
Источник: привет, Анке!
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Нам осталось только ждать,мало что от нас зависит.
Источник: молодец Анка-пулемётчица,такой выстрел!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Солнце мое, ты сегодня неотразима.. .
Но твоя головка занята не тем.. .
Посмотри на Кобзона?? ?
Волосатый, но лысый.. .