Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

это правда? ->

Алина Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Любовь всегда терпелива и добра
Она никогда не ревнует
Любовь не бывает хвастливой и тщеславной
Грубой и эгоистичной
Она не обижает и не обижается
Она всегда готова прощать
Верить надеяться и терпеть
Что бы ни случилось
Лучший ответ
africa Мыслитель (6730) 13 лет назад
Любовь сама по себе не весома
она легче чем твои мысли
но вспомни как душу рвало когда она уходила
как на глазах твои слезы висли
она руками своими нежными петлю на шею тебе набросит
не оставляя ничего от тебя прежнего
сама на ципочки встать попросит
ты даже не сможеш ее увидеть она сожрет тебя ка цваток, тля
ну все равно лучше уж так здохнуть,
чем никогда ни кого не любя!! !

"Дельфин"

Вот это правда...
Остальные ответы
Clarimonda Мастер (1992) 13 лет назад
правда, на собственном опыте убедилась.
FriedSprites Гуру (3052) 13 лет назад
может и так, но ни разу я такую любовь не видела. это не любовь, это самопожертвование
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 13 лет назад
да - это все имеет право на жизнь))))))))))) любвоь это святое и чистое чувство)))))))))))
Kif Профи (767) 13 лет назад
Любовь -- это чувство которое обостряет в человеке ужэ существующие качества, а суть человека, как убедились я думаю многие, лежит далеко не на поверхности которую мы видим....
Alin4ik Мастер (1023) 13 лет назад
нет, я не согласна. Не верь всему что пишут и говорят!
Eva Ryan Знаток (491) 13 лет назад
Правда! Почему то все считают что любить и быть любимым - это так легко, а ведь это постоянная работа над собой...
Оксана Знаток (445) 13 лет назад
да я так и считаю, и надо верить, что она есть!