Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давите ли вы улыбу, когда читаете в транспорте и попадается что-то смешное и вы не можете удержаться от смеха?

Долбоносик Мыслитель (5927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3063) 13 лет назад
ну если очень смешное - не могу удержатся.. . а если хрень какая - просто лыблюсь как параша...
Остальные ответы
Cветлана Гуру (3792) 13 лет назад
не-а, мы ржём, как кони... :))
Darken Ral Мыслитель (5927) 13 лет назад
Улыбку нет, а смех - да, при условии, что еду один
курт вагнер Мыслитель (6342) 13 лет назад
если я что-то вспоминаю, то улыбаюсь и не подавляю свою улыбку, пусть что хотят - то и думают!
Milana Мастер (1354) 13 лет назад
Здерживаю. Один раз не выдержала и засмеялась пока ждала ребенка в поликлинике. Читала "Караван историй" биографию И. Олейникова.
Anny + Профи (922) 13 лет назад
Недавно ехала от подруги на метро, и читала Задорнова. Естественно смеялась не стесняась. Сначала на меня люди как на идиотку смотрели, а после посмотрев на книгу, понимающе улыбаться начали.
lenka Мастер (1381) 13 лет назад
А я даже если не читаю, а что-то вспомню начинаю ржать:))))