Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

S.T.A.L.K.E.R срочно!!!!

Пользователь удален Мастер (1895), закрыт 13 лет назад
у кого есть сталкер , плиз кинте в ящик файлик(крякнутый или оригинальний) XR_3DA.exe. Который находиться C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R\bin
плиз неполенитесь!!! только скажите крякнутый файлик или нет...

буду очень благодарен)
Лучший ответ
Jim Hopper Гуру (2991) 13 лет назад
Заслал. Файл родной
Остальные ответы
VERTU не Китай!! p300(.)ru Знаток (490) 13 лет назад
Пишешь на форум что тебе нужно, там всё найдут совершенно бесплатно.
Источник: v