Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому не нравится моя фамилия?

Пользователь удален Мыслитель (8358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрьевич Мудрец (19948) 13 лет назад
обычная еврейская фамилия,по крайней мере не шлагбаум
Остальные ответы
Bamsi Мыслитель (6012) 13 лет назад
Чудестная фамилия. Ядреная )))
Пользователь удален Мудрец (13758) 13 лет назад
Хорошая фамилие.Имя подкачало:)))
mikhail tushimilov Мастер (1671) 13 лет назад
а это типа че то античное???
АлександЕр Просветленный (26410) 13 лет назад
если это правда твоя фамилия то мне наоборот очень нравится
Артём Григорьев Мыслитель (7022) 13 лет назад
Фамилия с...жена. Плюс ко всему еще и с ошибкой)))
old_cat Просветленный (25297) 13 лет назад
Нормальная еврейскя фамилия. Или немецкая?
Лёна Профи (797) 13 лет назад
замечательная фамилия. почти оригинальная
Пользователь удален Мастер (1036) 13 лет назад
Очень известная в определённых кругах и популярная фамилия. Действительно Ваша?!
Ярослав Мажирин Профи (581) 13 лет назад
Напоминает о докторе Барментале из Собачьего Сердца - прикольно! Наверняка ж псевдоним?
Ксюшенька Знаток (453) 13 лет назад
сойдёт, и не такие попадались
Пользователь удален Гуру (3159) 13 лет назад
чудная еврейская фамилия.гордись ей.
Пользователь удален Мыслитель (7180) 13 лет назад
никто не виноват в том что фамилия именно такая а не другая-это фамиглия твоих предков