Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли кошку сгонять с кровати?

Пользователь удален Гуру (2629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
а смысл сгонять....все равно залезет опять....
Остальные ответы
Полина Андреева Мудрец (15412) 13 лет назад
Нет, кроме добра и шерсти она вам не повредит. Она же не собачка.
... Гуру (3853) 13 лет назад
только если она об эту кровать точит когти
Maria N Мастер (1086) 13 лет назад
И главное - сколько (и чего) это будет стоить?! Быть может, стоит предложить ей на полу более интересное занятие (например, игру или еду), и тогда она уйдет сама...
VectoDestructio Гуру (2746) 13 лет назад
Смотря что она хочет сделать....
Ольга Евтушенко Мастер (1797) 13 лет назад
Ляг рядом и почеши за ухом
тайка Гуру (2766) 13 лет назад
устанете сгонять))))))
Пользователь удален Профи (565) 13 лет назад
Ну, смотря какую кошку, ежли тигра или льва, то думаю нестоит! )
Ольгушка ЛяГуШка Мудрец (10124) 13 лет назад
Ну если на улице не гуляет, то и не стоит сгонять! Если уличная, то без вопросов - гони!
Pavel868 Мыслитель (5581) 13 лет назад
Не стоит. Если завели, пусть валяется, где хочет, как не крути член семьи.
Ангел Мастер (1173) 13 лет назад
не надо, просто ложитесь с ней рядом и поймете как rirb успокаивают, она все равно не слезит с кровати, так что просто ищите хорошие стороны в этом!