Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины, действительно ли вас больше возбуждают эамужние?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Их по опытнее возбуждают, а замужние это может потому что, (она замужем и заразу никакую не подхватят)
Остальные ответы
Олег Варганов Просветленный (23286) 13 лет назад
Просто обидно что хорошие девушки уже все замужем. . остались только инетные маньячки, которые сами не знают чего хоотят. . А так меня девушки возбуждают не зависимо замужем они или нет...