Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложно подобрать слово к месту,а так же попросту забываются элементарные выражения,очень мешает нервное напряжение, да и

Кирилл Бурлака Ученик (113), закрыт 13 лет назад
радости нет,
не хочу ни с кем общаться, даже с близкими, что делать?
Лучший ответ
kristal Мастер (1220) 13 лет назад
читай книги-и напряжение уйдет и словарный запас обогатишь :-)
Остальные ответы
Svetlana Мыслитель (8634) 13 лет назад
плохое настроение. Это пройдет. Побудь один, отдохни.
vjaceslav kos-nin Мастер (1101) 13 лет назад
попробуй как в сказке-крикнуть,, у царя соломона ослиные уши, ,
(за последствия не ручаюсь)
Источник: ск-ка, , волшебный тростник,,?!