
Многие говорят, что я очень грамотно и сексуально сосу чупа-чупс. А где мне это может пригодиться, а?

АГНЕЦ Гуру (2806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2429) 13 лет назад
везет тебе..а у меня крашится
Остальные ответы
хорошо сидим? Просветленный (40245) 13 лет назад
на панели, там еще и поднимиш квалификацию))))
Unknown Ученик (129) 13 лет назад
при игре в каменное лицо
или кода буш сниматься в порно фильме
Natascha Просветленный (45557) 13 лет назад
а мне говорят что я очень грамотно и сексуально сосу хрен ! а где мне это может пригодиться?
Inga Мастер (1338) 13 лет назад
в сосании любых других предметов.... гы-гы-гы
Skarm Профи (525) 13 лет назад
А сама как думаешь где?!!
AnaBanana Гуру (3772) 13 лет назад
на панели где еще?