
А в каких случаях у вас мурашки по коже?

*Viktori Я* Оракул (83173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120629) 13 лет назад
... Когда.... шейку губками прохладными ласкает.... за ушком целует....
Остальные ответы
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Когда заразишься...знаем мы эти мурашки...
Екатерина Л. Просветленный (31407) 13 лет назад
Когда по обнаженной спине губами проводит...мммм...
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
Когда по спине нежно проводят рукой или ветер дуетв спину так нежно
Андрей Оракул (58682) 13 лет назад
Ну меня уже трудно чем то удивить :))))))
Но попробовать стоит....
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
только когда холодно, остальные очучения притупились и потеряли место быть
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5810823/