Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему секреты лучше хранит тот, кто их не знает?

KALIGULA Мудрец (11208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IX Высший разум (244019) 13 лет назад
Если профессионально пытать, то всё-равно скажет)) ) Даже если не знает)) ) А вообще человек должен уметь выбирать людей, которым можно доверить свои секреты.. . Некоторые рассказывают одному специально для того, чтоб узнали все остальные...)))
Источник: Мёртвые не болтают)))
Остальные ответы
pavel spiridonov Мыслитель (8761) 13 лет назад
Потому что секреты - это искушение разболтать другим и приобщить их к тайне. Таинственное влечет