
На какой станции метро в Москве самый длинный экскалатор?

Tatiana Borisova Гуру (3527), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
SM Гений (52975) 17 лет назад
Самая глубокая станция московского метро, Парк Победы, находится на глубине 97 метров, длина эскалатора составляет 126 метров (740 ступеней). До окончания работ самой глубокой станцией была "Дубровка" Люблинской линии.

Станция построена по обычному для Москвы проекту: два зала, соединенные в центре лестницами-переходами. По расчетам, пропускная способность "Парка Победы" в нормальном режиме работы составит 32 000 пассажиров в час.

Первый пробный поезд по участку "Киевская" - "Парк победы" прошел 28 апреля 2003 г.; вплоть до открытия станции 5 мая 2003 г. поезда происходили обкатку.

Первые работы по строительству станции начались в 1987 и продолжались до 1992; из-за недостатка финансирования станция осталась незаконченной. Строительство возобновилось в 2000, и в этот раз затрат не пожалели: по сведениям РИА "Новости", только за первый квартал 2003 г. было перечислено более 1 млрд. руб. (какой процент перешел к оформлявшему станцию Зурабу Церетели - а он создал два панно на тупиковых стенах станции, одно посвященное 1812-му году, второе - войне 1941-45 - узнать не удалось).

СУЖДЕНИЯ: Тоннель до Парка Победы был прорыт еще в 1953 году в рамках секретного проекта правительственных линий глубокого заложения. В пресс-релизе по открытию станции говорится, что станция по дизайну задумана в соответствии с первы-ми станциями московского метро, однако, это возмож-но, обусловлено существованием старых интерьеров станции.



Совещание ставки главнокомандования, во время войны, проходило на нынешней ст.м. Чистые пруды...
она на тот момент была самой глубокой...
На Маяковской располагался госпиталь.. глубина станции ок 35 метров...

Удачи!
Остальные ответы
НеЗнайка Сан Просветленный (40820) 17 лет назад
Парк Победы!
"Парк Победы" - самая глубокая станция московского метро: ее нижняя точка находится в 80 метрах от поверхности; протяженность эскалаторов составляет 126 метров (740 ступеней) .
Виктор Щукин Оракул (77497) 17 лет назад
Может, и не самый длинный, но на Марксистской - меня достал...
fretus fretus Мастер (1084) 17 лет назад
"Парк Победы"....хотя не уверен, на машине перемещаюсь
Михаил Кириленко Мастер (2410) 17 лет назад
Петровско Разумовская.

Самый длинный эскалатор метро будет светиться

"Московский комсомолец", 19.07.2002.

Самый длинный эскалатор появится в столичном метро уже в мае следующего года. Движущаяся лестница-"рекордсменка", опускающая пассажиров метрополитена аж на 100-метровую глубину, будет смонтирована на строящейся станции "Парк Победы".

Как сообщили "МК" в Московском метрополитене, столь глубоко опуститься под землю метростроевцев заставили особенности геологии и рельефа местности, на которой ведется строительство новой станции Арбатско-Покровской ветки. До настоящего времени лидерами по части длины остаются движущиеся лестницы серой линии "подземки". Так, самыми внушительными размерами прославился эскалатор на "Петровско-Разумовской" - в нем насчитывается 700 ступеней.

Движущаяся лестница на строящейся станции "Парк Победы" переплюнет эскалатор-чемпион с Тимирязевско-Серпуховской ветки на целых 100 ступенек. Согласно проекту, новая станция синей линии столичного сабвея будет оборудована эскалатором в 800 ступеней. Очевидно, что самая длинная лестница требует особого подхода к ее безопасности. Специально разработанный проект "глубинного" эскалатора оговаривает повышенные характеристики прочности механизма и конструкции. А чтобы пассажиры не пропустили момент схода с эскалатора, о его приближении им напомнят зеленые или розовые проблесковые лампочки, свет которых начинает пробиваться из-под ступеней за 2-3 метра до конца ленты. Кроме того, сам сход с супердлинного эскалатора оборудуют специальными щеточками, препятствующими попаданию в гребенку одежды, каблуков и т. д.
Anna Знаток (328) 17 лет назад
На Парке Победы, он даже один из самых длинных в мире! Так приятно, что нам есть, чем гордиться, вообще красивая станция.
Сакура Гуру (4416) 17 лет назад
самый длинный эскалатор парк победы, а самая глубокая станция Киевская
Алексей Просветленный (32989) 17 лет назад
Cамая глубокая станция "Парк Победы", Арбатско-Покровской линии. Открыта 06 мая 2003г. Глубина заложения до уровня головки рельса составляет 84 м.
Наталия Григорьева Гуру (2975) 17 лет назад
А я думала - Маяковская! ( из старых станций глубокого заложения). Ведь на ней Сталин в войну проводил совещание!
Anne Просветленный (46783) 17 лет назад
Самая глубокая стнанция - Парк Победы. Соответственно, там самый длинный эскалатор.