
А действительно все блондинки тупые?

Speccc_79 Гуру (3447), закрыт 13 лет назад
????
Лучший ответ
Ksenia Akivkina Мастер (1667) 13 лет назад
дуры мы. невесть какие. точно говорю.
Источник: блондинка
Остальные ответы
Димитриус WWW Мудрец (16199) 13 лет назад
А об острых не боишься пораниться?
Fantom Мастер (2179) 13 лет назад
Нет знаю парачку Кондидатов Технических наук.. .
наверное только крашенные
Анфиса Мыслитель (7416) 13 лет назад
Ага, особенно когда от них что то хотят, сразу такие дуры, ничё не понимают
Виталий Ученик (170) 13 лет назад
Не все, только натуральные
Иван Ученик (153) 13 лет назад
даже не обсуждается. 100000000000000000000000000000000000000%
Туман Профи (530) 13 лет назад
Ага, а еще они все с марса и фригидны или кончают 31 раз за ночь.
Natascha Просветленный (45557) 13 лет назад
ага.. ! мы такие .. дуры..!! ажно самим страшно!
Алексей Зубарев Знаток (482) 13 лет назад
Херня всё это, это, бля, завистливые брюнетки придумали, у меня девушка-блондинка, она не только не тупая... ну вобщем, в том, что ей ума на десять брюнеток хватит, я ни секунды не сомневаюсь!!!
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
конечно дуры.. . среди то ЮРИКОВ-ДУРИКОВ, другие не заведутся.
Иван Искусственный Интеллект (132183) 13 лет назад
а ты сам блондин, такие идиотские вопросы задаешь?
doctor Ученик (214) 13 лет назад
нет от цвета волос мало что зависит. просто часто софподают.Ведь бывают и тупые брюнетки так же и шотенки.
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6388) 13 лет назад
эх ну как же вам не стыдно людей оскарблять, это вы дураки что такие вопросы задаете! пора бы знать, что цвет волос на ум не влияет!