Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что Сердючке дали 2 место на Евровидении?

ольга Кривова Мастер (1449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
solnce Просветленный (44654) 13 лет назад
а это так народ прикололся, так же как в прошлом году с финнами
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (308) 13 лет назад
Просто все ржали,а вообще если так подумать то не за что.!
^l l^ Гуру (2539) 13 лет назад
Ради прикола наверно!
Пользователь удален Мыслитель (5558) 13 лет назад
Да забейте вы на неё! Дали ей за то, что она побегала там, всем по заднице надавала, и за то что фраза "лаша тунбай" похожа на "Russia good by"
Anna Знаток (328) 13 лет назад
просто так, все думали постебаться, а он выиграл. По-моему, действительно тупизм, даже хуже финнов.
Eve Louded Знаток (380) 13 лет назад
Подумали:"Какая красивая женщина..вот это настоящая красота...не то что 3 тощие девки из России"=))))
Rash Профи (662) 13 лет назад
это уе не в первый раз!!!На евро любят клоунов
Баранов Петр Сергеевич Мастер (1596) 13 лет назад
За вещи с китайского рынка и резиновые сиськи. Ведать кому-то нравится, когда мужик это все одевает….
Black Angel Мастер (1097) 13 лет назад
По крайней мере, это было прикольнее трех трахнутых на всю голову девок, насравших в штаны от содержания своего текста песни и количества людей в зале, одетые в вещи, которые они стырили у монахов...ах, да ...и с голосом, как- будто Корри Тейлору яйца прижали....
Светлана Сергеевна Знаток (437) 13 лет назад
Чем глупее и тупее выступление, тем выше оценки...