
а вы хотя бы раз в своей жизни....

яна итинина Ученик (124), закрыт 13 лет назад
видели такую уродину?((((аааа....ненавижу её...
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
катерина....это. слава богу не я!
Лучший ответ
LENYVEC Мудрец (16820) 13 лет назад
не вижу фото.
Но раз ненавидишь, это хорошо.
Эмоциии плохие надо сьрасыаать
Остальные ответы
Средний мен Знаток (416) 13 лет назад
Недогнал, где уродин то?
А Ш Профи (583) 13 лет назад
Я вот тоже про уродину не понял... Это ты про свой авантар что ли?
Станислав Зенюк Мастер (2230) 13 лет назад
Уродливо лишь чувство ненависти твое, но не девушка на фото
Милана Мудрец (16173) 13 лет назад
я б не сказала, что она уродина
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Я не знаю,за что ты ее ненавидеш,но я бы ее с удоволствием трахнул)))))
Пользователь удален Профи (895) 13 лет назад
вижу часто хотя наверное еще хуже, чем моя соседка не бывает.
Летняя Мыслитель (6012) 13 лет назад
Она тебе насолила что ли?
Катерина Мастер (2230) 13 лет назад
Девушка СЕБЯ надо любить!!!!
и никогда не говори про себя такие гадости....
Источник: МОЗГИ
Екатерина Л. Просветленный (31407) 13 лет назад
Да обычная девушка каких миллионы...
Andrey Kulikov Гуру (3122) 13 лет назад
Да ты просто дура!Она поди твоего пацана увила,вот и хочешь отомстить!Ха!Ты еб...ая!
Пользователь удален Профи (509) 13 лет назад
ЧЕМ ОНА ТЕБЕ НЕ УГОДИЛА????а???