Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда отсюда подевался мой вопрос?

Ириска Мастер (2462), закрыт 13 лет назад
задавала минут 10 назад и уже читала первые ответы, через несколько минут он исчез! куда? че такое??
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
А ни чего удивительного. Просто вопрос был, видимо, не в тему. И модераторы отправили его в другую категорию. Со мной было такое
Остальные ответы
Виталий Мыслитель (8452) 13 лет назад
модераторы сьели.
точьно,точьно.
Источник: личьный опыт
Andrey Kusakin Мастер (1110) 13 лет назад
подозреваю что произошло обновление страницы и твои вопрос переместился дальше по странице, или же просто ты закрыла страницу
max gurvits Мастер (1420) 13 лет назад
Знакомая фигня у меня 3 спи ликали они ж главари этой фенечки
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
Просто,его модеры сожрали!У мя тоже только шо сожрали!