Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы поехать летом отдыхать?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NATALIE Профи (520) 13 лет назад
не знаю как ты, а я в Испанию
Остальные ответы
jd vdv Профи (612) 13 лет назад
ezhai v Marsel.Tam plyazhi, more i kucha malenkih restoranov.
Z.Y. zamok If i Taxi
Пользователь удален Мыслитель (5816) 13 лет назад
На море! и еще раз не море! А если мало финансов - на море! в Мерсин (Турция) - там сравнительно дешево, уютно и прикольно.
solnce Просветленный (44654) 13 лет назад
а куда не поедешь, везде одни русские, спрятаться негде от соотечественников
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Рекомендую - Доминикану!!! -экзотика
море супер -как в Египте
джунгли -как на Шри-Ланке
обслуживание - лучше нигде не стречал
правда дороговато

или на Байкал приезжайте
я родом с Ангарска
мы каждое лето ездим
и этим летом -обязательно поедем!
Красота - дикая!!!
и не дорого
поезжайте на остров Ольхон
песочные пляжи
солнечных дней больше чем в Сочи
вот только вода холодная

или
приезжайте к нам с старину -
в ПРАГУ
350 евро = 9 ночей с дорогой-поезд, гостиницей и завтраками
450 евро = 5 ночей с дорогой-самолет, гостиницей и завтраками