
Помогите!!!

Екатерина Л. Просветленный (31407), закрыт 13 лет назад
Сама вхожу в свой альбом-проблем нет, зашла с ящика сестры-а там надпись, типа у меня нет фотоальбома! Что делать!!! Ведь он у меня есть! Как его вернуть и позволить людям смотреть? Вот попробуйте сами!
Лучший ответ
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 13 лет назад
попробовала!!! ничего нет!!!!
странно!!!!
Остальные ответы
пакость Мыслитель (7071) 13 лет назад
и в правда нет! Создай другой альбом
Катерина Мастер (2230) 13 лет назад
спроси у парней....
они ж у нас компьтерные ГИНИИ..=)))
знала бы подсказала....
Источник: Мозги
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
да!! странно ! чтото новенькое ...
Max Ne Ivanov Мыслитель (6330) 13 лет назад
сильно много выпендривалась,хакеры потерли.
JONI Мастер (1109) 13 лет назад
точно чтото непонятное тварится
Boss Мастер (1656) 13 лет назад
посмотри в настройках,может ты чтото не так сделала..
SIM-S Мыслитель (8440) 13 лет назад
Так как же может быть твой альбом на чужом ящике? Это все равно что я напишу адрес сына, зайду на фотомейл ру и буду свой альбом искать...
Unir-love Гуру (2961) 13 лет назад
Хакеры свиснули, как я!