Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Меня бросил любимый человек!! ! Мы провстречались с ним 4 года.
Лучший ответ
Мария Александровна Мастер (1348) 13 лет назад
Не переживай ты так!!! Встретишь ещё лучше!!! А он со временем поймёт, что потерял, но будет уже позно!!!
Остальные ответы
Banzaj *** Гуру (2735) 13 лет назад
ты не первая и не последняя. ответов тут будет море. один токо правильный- ищи другого
Георгий Волков Мастер (1608) 13 лет назад
что делать....вр емя лечит..поверь, отвлекись!
Сергей Свирин Мастер (2001) 13 лет назад
Здесь советовать сложна тебе сейчяс очень больно одно могу сказать продолжай жить!!
Наталия Мыслитель (6170) 13 лет назад
поплакать и пережить... значит не судьба.
Ольга Гуру (3972) 13 лет назад
В море много ещё рыбы
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
забудь обо всем) улыбнись и надо дальше жить)