Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли подавлять в себе сексуальные желания?

тишина Просветленный (42888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маник Мыслитель (8629) 13 лет назад
Умница Профи @ Екатерина Мартынова, не послушаете её станете похожи на Гуру @ Можно просто Ольга Валерьевна.
Пардон, забыл про правило: ответ должен быть ответом. Так вот, действительно, подавление сексуальности ведёт к заболеваниям, как впрочем и беспорядочный секс. Но секс с любимым человеком он не только приятен, но и полезен для физического и психического здоровья ровно в тех границах в которых Вам хочется.
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Зачем?Нереализованные сексуальные желания - прямой путь к психосоматическим заболеваниям.
Герман Фоменко Мастер (1548) 13 лет назад
Любое подавление, впоследствие, выльется в неврозы, проблемы в общении ...вероятно в данном случае идет речь об умении быть чесной с собой и окрыжающими.
Gleam Мудрец (13479) 13 лет назад
Если их не подавлять -можно стать кое-кем.
Lady Kitty Гуру (3480) 13 лет назад
Ну на работе например можно и взять себя в руки, а вот с любимым человеком думаю не стоит :)