Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли народу в Ашане в пятницу вечером?

Дмитрий Блохин Мудрец (15304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наташа орлова Профи (574) 13 лет назад
народу столько как будто завтра война
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3171) 13 лет назад
Точно мало народу в субботу утром, сразу после открытия.
Татьяна Милушина Гуру (4585) 13 лет назад
там столько народу, что такое чувство, что следующий год не будет работать ни один магазин....
STAR_TREKKER Оракул (85534) 13 лет назад
лучше всего с утра закупки делать - проверено опытом