
А кто чем сегодня спасается от жары?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Марианна Мкртчян Мастер (1678) 13 лет назад
взяла детский бассейн, налила туда водички, пустила уточек и вместе с ними принимала солнечные ванны
Остальные ответы
одноглазый xvй Мыслитель (6167) 13 лет назад
ледяной пивкой однозначно беспесды базарю
Источник: РЕСПЕГД!
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
Как вы терпите жару?
Морж спросил у Кенгуру.
Я от холода дрожк!
Кенгуру сказал Моржу!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Обдуваюсь MIXом и обмахиваюсь клавой ))) От пива не откажусь !! ))))
Источник: Зажигаем ! )))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Ракета ф сраку....У меня сёня 40 ...И разыбись ты аб стену....
Источник: Ничего личного....
Королева Мечты Просветленный (24227) 13 лет назад
Пиво не навижу....но это к вопросу не относится...
А лучший ответ здесь у Vlad45...
Пользователь удален Гений (61905) 13 лет назад
Освежили с сыном знания по физике...:закопали в песок дюжину пива
... полиали водой из речки...пока не раздался хлопок - три бутылки...замёрзли..и ...лопнули, зато в остальные были ...сверхохлаждённые...
Не забывай - чему учили вчера
Тогда не страшна - любая жара)))
P.S. Если не веритете - проверте сами завтра, с каждого, у кого получится - ящик Клинского...за совет..блин)))
Источник: ust45
anaida Искусственный Интеллект (208386) 13 лет назад
Ну не знаю! У нас в Питере сегобня брррррррррр. ..Холодноватенько!
А с утра "тучи над городом встали", дождик брызгал.