Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, где можно

ИРИНКА Гуру (2526), закрыт 13 лет назад
найти поздравление в стихотворной форме для родителей от учителей. Заранее всем спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4558) 13 лет назад
Вот здесь есть стихи для родителей на выпускной, только нужно чуть переделать: http://vipusk-day.ru/slova1_7.php
И вот еще стихотворение:
РОДИТЕЛЯМ.

Если сын повсюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает –

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

Если дочь растёт другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась –

И наставницей была и другом близким.

Вот они – ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши.

Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелёгких и долгих годов

Отдано для дочерей и сынов!

Кто детей любил, ласкал

Кто ночей не досыпал,

Кто за них тревожился,

А порою, строжился?

Терпеливо, день за днём

Их воспитывал ремнём,

Помогал учителю?

Кто это?

РОДИТЕЛИ.
Источник: http://www.oic.unibel.by/sh5_volk/6.html - сценарий выпускного вечера
Остальные ответы
здрасте! Мыслитель (7384) 13 лет назад
набери в любом поисковике, я не раз находила всяко-разные поздравления в стихах....