Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам случайно не доводилось заниматься любовью в нестандартной обстановке?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Я экстремалка, Андрей!!! !
Только что на Красной площади не доводилось.. .

Звони - расскажу ))))))))))))
Остальные ответы
~`~`~`МАНЯ`~`~`~ Мастер (1348) 13 лет назад
да!два раза!зато эмоций масса
lady-57 Гуру (2667) 13 лет назад
А что значит нестандартной? Для любви любая обстановка нормальная.
olYa Мастер (1041) 13 лет назад
Проще найти того кому не доводилось!
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 13 лет назад
Нет, Я по-жизненный терпеливый человек. мне не доводилось.