
Если заткнуть жопу пальцем во время пердежа, можно ли пердануть из другого органа, напр. из хрена?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭлиЛемо Просветленный (36552) 13 лет назад
а что ПРОТОИРЕИ, тоже пердят)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1755) 13 лет назад
да ты сам сначала всё это попробуй, потом нам расскажишь!
alina Просветленный (33540) 13 лет назад
chtoto tı na jopu i perdesh ozabochen drujok
Пользователь удален Мастер (1800) 13 лет назад
Дурак вы, а не протоиерей! нет не пробовал и вам не советую!
olYa Мастер (1041) 13 лет назад
Я думаю кроме тебя такая мысль в голову никому не приходила, поэтому тебе и пробовать!
ххх ххххх Мыслитель (9299) 13 лет назад
возьми да попробуй, чего спрашивать то, потом расскажешь, если у тебя такие то интересы, да ну и народ
Блуждающий странник Мастер (1127) 13 лет назад
Думаю что нет. Учитывая физиологическое строение организма, как максимум произойдёт отрыжка, но это уже не входит в формулировку вопроса.
Анюта Мастер (1195) 13 лет назад
Чува-а-а-ак!!!! Релакс, что куришь?
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
Укуренный протоиерей :-)
Во мля, народ дает!!!