Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сами депутаты пить и курить прекратят на рабочем месте всвязи с принятием нового закона?

Вл@д Просветленный (29923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3327) 13 лет назад
у них депутатская неприкосновенность, поэтому подобные законы их не касаются
Остальные ответы
Пепел розы Мыслитель (9054) 13 лет назад
А с чего это им выполнять, тот бред что для остальных придумали. Не барское это дело!
UnderGrizzzli Гуру (3986) 13 лет назад
они же выше этого :(
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
депутат - это слово исключения, он делает все что другим запрещает....