
Что главнее секс или чувства?

Пользователь удален Мудрец (17013), закрыт 13 лет назад
Секс без чувства-никакой!!!! Да и чувства -без секса-ИЗВРАТ!!!!
Лучший ответ
Ирина Гуру (3777) 13 лет назад
Иногда просто дикий, бесшабашный секс лучше всяких чувств!!!!
Остальные ответы
Shmal' Профи (586) 13 лет назад
Ты сам же и ответил на свой вопрос....вместе им жить веселей :)
Аня Просветленный (26513) 13 лет назад
GLAVNOE- ETO VO VREMIA SEKSA -4UVSTVOVATI !!)
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
Секс с чувством, вот что главное.
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Сначала чувства, потом секс!!!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Всегда трудно выбрать из двух нужных вещей....
Одну лучшею!
Особенно когда они друг друга дополняют....
Всё хорошо....когда приносит удовольствие!
Приветик!