
Любимый хочет анального секса.Я боюсь боли.Как быть?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
все что здесь написано выкини на помойку! Главное купить в аптеке гель для анального секса Contex и все.
Остальные ответы
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
ну уж поднапрягись!!!!если любимый конешно!!!!
ПАВ Гуру (4520) 13 лет назад
... узнать как все правельно делается у врача ...и все боли не будет можед даже понравится ...если осторожно..
Виктор Мыслитель (8709) 13 лет назад
Дать тому кто сможет сделать не больно а красиво!
Julija A Мыслитель (5691) 13 лет назад
если нежно и умеючи, то лёгкая боль по сравнению с удовольствием сотрётся из твоей памяти быстрее ,чем ты второй раз испытаешь оргазм.
Alexandra Профи (678) 13 лет назад
скажи пусть сначала пальчиком и язычком,.а потом уже не больно . я тоже сначала не хотела даже до слез доходило...
=Carrera= Профи (599) 13 лет назад
не бойся=))это не страшно,от этого еЩе никто не умирал))ффс будет чиКи))
Дмитрий Мудрец (12719) 13 лет назад
Тока первые 10 лет больно, потом привыкнешь
Олеся Просветленный (42295) 13 лет назад
попробуй. потом будешь бояться!!!
IRA956 Мастер (1502) 13 лет назад
пусть очко полижет час-боли не будет
Алексей Анахов Мудрец (14103) 13 лет назад
Жопу-получше-смаж-смазкой!
Источник: и раслабся
андрей ххх Ученик (158) 13 лет назад
Набраться терпения и расслабиться :))
Анюта Мастер (1195) 13 лет назад
нах слать,если боишься,зачем что-то делать,если страшно?надо в первую очередь думать О СЕБЕ!!!!
DENIS KATUHIN Профи (832) 13 лет назад
Только пробовать. Пользуйся анальной смазкой по первому разу.
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
надо с начала растянуть анус самой боль не будет
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
никого не слушай!!!!если от ласк в анусе ты не балдеешь, то не разрешай--будет только боль
Летняя Мыслитель (6012) 13 лет назад
Там столько микробов!Зачем это надо?
Alexey Профи (764) 13 лет назад
На правом боку ...и веди процесс сама. Помни, что попа не влагалище и не надо торопиться ...
А моя жена уже давно привыкла ...
Источник: Наши альбомы.