
А я сейчас пиво пью. А что вы делаете?

Ромашка секси Оракул (70151), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/5772206/
Отвечаем про ник свой. Опрос.
Лучший ответ
Дарья Иванова Гуру (3524) 13 лет назад
общаюсь с друзьями, завтра собрались в лес на шашлык-машлык, вот что-то с погодой непонятно?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1755) 13 лет назад
а я кофе без сахара, чередую с зелёным чаем!
Julija A Мыслитель (5691) 13 лет назад
борюсь с хандрой..правда пока безрезультатно.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
я тоже..только пришли после кино....
Источник: про ник я ответила