Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из современных известных людей вы считаете гением?

Пользователь удален Профи (605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тереза Просветленный (48248) 13 лет назад
Вы прямо напрашиваетесь на ответ - Перельман....меня тоже задело....ну просто реинкарнация Павлова.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7922) 13 лет назад
Один уже спрашивал. Убежал из ответов.. . Ты тоже так хочешь.
Гениев не считают....
Micrafania M Просветленный (21749) 13 лет назад
Я очень уважаю врача по имени Леонид Рошаль.
Максим Мыслитель (7289) 13 лет назад
Юрий Шевчук, однозначно.
Пепел розы Мыслитель (9054) 13 лет назад
Никого, гении перевились, остались одни специалисты
Kiber Netman Мыслитель (5979) 13 лет назад
Что вы в этом Шевчуке нашли млин? Обычкновенный мужик, ни чем не выдающийся.