
Кто придумал детский сад?

Юлия Кончаковская Просветленный (24832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эстери Мыслитель (9524) 13 лет назад
Впервые детское учреждение типа детского сада было организовано в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) социалистом-утопистом Р. Оуэном – так называемая «школа для малышей».

Название «детский сад» было дано Ф. Фребелем дошкольному учреждению в Германии в 1840 году. В связи с вовлечением женщин в фабричное производство и все более широким распространением идеи общественного воспитания в дошкольном возрасте в ряде стран организуется широкая сеть детских садов, материнские школы, школы для малышей и тому подобное.

В этой связи начинаются теоретическая разработка вопросов общественного воспитания детей дошкольного возраста.

В России первые детские сады были открыты в 60-х гг. XIX века. В 1914 году их насчитывалось 150 на 4000 детей.
Источник: http://museum.edu.ru
Остальные ответы
Марина Оракул (69792) 13 лет назад
Систему воспитания детей дошкольного возраста в коллективе разработал немецкий педагог Фридрих Фрёбель. Учреждения, следовавшие этому принципу, были открыты в 1837 году, став прообразом нынешних детских садов. По своим философским взглядам Фрёбель был идеалистом, для которого нравственное воспитание детей было основой для создания будущего общества без зла и насилия. Детально разработанные, но строго порционные теоретические методики по воспитанию отдельно взятого положительного качества ребенка, хоть и включали в себя как подвижные и развивающие игры, так и обучение некоторым практическим навыкам, были слишком формалистичны. Воплощать же их в жизнь должны были специальные воспитательницы, которых Фребёль любовно называл «садовницами».

Система Фрёбеля получила широкое распространение во многих странах мира, в том числе и в России. Начиная с 70-х годов XIX века в некоторых крупных городах стали создаваться детские сады, большинство из которых были платными. Для подготовки воспитателей были учреждены платные Фрёбелевские годичные, трехгодичные и летние курсы. И все же готовых работать в детских садах было не слишком много, да и их самих к 1914 году насчитывалось по всей России не более 150. После Октябрьской революции многие Фрёбелевские курсы были преобразованы в Институты дошкольного воспитания.
Мария Рассказова Мастер (1026) 13 лет назад
Какие-то злые люди, которым не жаль детей...
Михалыч Гуру (4752) 13 лет назад
по моему пингвины все это придумали...там холодно голодно поэтому кто то смотрит за детьми а кто то добывает пищу...