Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лучше всего встретить новый год?

Михаил Клевцов Мастер (1168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1237) 13 лет назад
С большой компанией, 3 литрами водки и 15 литрами пива.
Остальные ответы
Таня Просветленный (32041) 13 лет назад
с любимым человеком однозначно!!!!
Насонова Людмила Просветленный (26446) 13 лет назад
я встречаю в лапландии обычно, очень красиво и весело
Kseniya Gaevaya Гуру (2604) 13 лет назад
Трезвым, чтобы первого числа неплохо было!
Юлия Искина Ученик (202) 13 лет назад
справить его можно разными способами, лучше где нибудь в другом месте, например в Австралии, тогда он тебе точно запомнится и будет много впечатлений на всю оставшуюся жизнь
vlad mik Мастер (1057) 13 лет назад
samoe lychee,naiti cto to neobichnoe(smena mesta,kompanii i t.d.)
Ирина Мыслитель (9715) 13 лет назад
В Австрии, на горнолыжном курорте.
Ловец Смыслов Знаток (434) 13 лет назад
Веселой компанией без чужих глаз вот здесь - www.domik12345.ru
Пользователь удален Гуру (4018) 13 лет назад
выйти на улицу в 11.55 с бутылкай шампанского и ёлкай ! в 12.00 сжечь ёлку и выпить бутылку залпом!!!!