Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никогда не думала, что попаду в интернет-зависимость...

СуриКата Мастер (1525), закрыт 13 лет назад
а сейчас не могу оторваться. На работе каждую свободную минуту, дома. От меня скоро даже Кот уйдет.
Что делать? Силы воли не хватает.
Может оно само как-нибудь со временем?..
Лучший ответ
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
да пройдет. не заморачивайся.... и Коту своему скажи
Остальные ответы
Poseydon Знаток (419) 13 лет назад
Сам сейчас по этой теме парюсь, через пять минут на работу, а от компа оторваться не могу
Олена Профи (887) 13 лет назад
Я тоже. . Это действительно со временем, дальше будешь избирательнее, наверное просто инет бесплатный))
Peter Мудрец (12251) 13 лет назад
Вот и я про то. Чаще на природе надо бывать в этом случае.
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
Самое простое, что ты можешь сделать - установи себе лимит времени пребывания в интернете и ни в коем случае не превышай этот лимит. Пусть сначала это будет много времени, но постепенно понемножку уменьшай его. Так ты понемногу будешь отвыкать.
Алёнушка Профи (667) 13 лет назад
Главное не дать коту уйти!: ) Завязывай!:)
Наташа Гуру (3343) 13 лет назад
Виртуальная сказка -

Миллионы страстей

Нереальный Клондайк

всех реальных людей

ждем чего, непонятно

в этом мире зеркал

тот, кто вышел отсюда

только счастливей стал.. .

Sefka Профи (520) 13 лет назад
Аналогично! Это такая зараза!