
Скажите, что делать при низком давлении?

Т@тьян@ Гуру (2763), закрыт 17 лет назад
Кофе не помогает. А я в офисе!
Дополнен 17 лет назад
У меня рабочее 110/70, а сейчас 90/55
Дополнен 17 лет назад
Я алкоголь не пью!
Лучший ответ
Василиса Оракул (67955) 17 лет назад
Если ваше самочувствие ухудшается при длительном стоянии, приеме горячих ванн, продолжительном пребывании в душном помещении, если вы плохо переносите чувство голода, ощущаете вялость, сонливость, значит, вы, скорее всего, гипотоник. Однако это не повод паниковать и объявлять себя больным – есть способы профилактики пониженного давления, которые помогут избавиться от недуга и доставят вам удовольствие.
Пониженное давление указывает на вялость сосудов, поэтому гипотоникам рекомендованы процедуры, направленные на укрепление сосудов. К таким процедурам относятся контрастный душ, гидромассаж, плавание и физические нагрузки. Но ни в коем случае не переусердствуйте – что бы вы ни делали, это должно доставлять вашему организму и вам только удовольствие.

К природным тонизирующим средствам, которые показаны гипотоникам, относятся настойка китайского лимонника, элеутерококка, женьшеня – они придают бодрость, восстанавливают работоспособность, улучшают самочувствие. Однако ими не стоит увлекаться – лучше проконсультироваться с врачом. Употребляйте поливитамины, особенно в зимне-весенний период. Пейте свежезаваренный чай, ешьте побольше морепродуктов и другой белковой пищи. В вашем случае не стоит также отказываться от чашечки кофе.

Если вы склонны к гипотонии, негативные эмоции могут стать фактором, провоцирующим резкое и сильное снижение давления. Поэтому вам важно сохранять стабильное эмоциональное состояние и избегать стрессовых ситуаций. Старайтесь дарить себе побольше радостных мгновений – занимайтесь любимым делом, живите полноценной сексуальной жизнью, получайте заряд положительной энергии от общения с детьми и друзьями. Все это поможет избежать не только проблем с давлением, но и многих сердечно-сосудистых заболеваний.

Избежать многих проблем со здоровьем поможет своевременное посещение врача. Поэтому, как только у вас возникли подозрения, что ваше давление регулярно меняется, и вы чувствуете дискомфорт, постарайтесь как можно скорее показаться врачу. При обследовании артериального кровяного давления у вас возьмут анализ крови, мочи, скорее всего, назначат консультацию специалистов, а также попросят измерять утреннее и вечернее давление в течение нескольких дней.
Остальные ответы
KOSTIK Просветленный (24289) 17 лет назад
как понять низкое? ! такого понятия не существует в принципе! для каждого человека своё давление! для кого-то 120/80 норма, у кого-то при таком давлении голова начинает болеть...
Эльдар Нескучный Мастер (1760) 17 лет назад
Таблеточку кофеина. Съешьте кусочек чего-нибудь солёненького. Не сидите - ходите, двигайтесь.
Iren Гуру (2818) 17 лет назад
крепкий кофе с черным шоколадом и если голова болит, то таблеточку цитрамона
Мария Евсина Мастер (1930) 17 лет назад
Сходи в аптеку и купи настойку или сироп китайского лимонника. Это гораздо лучше, чем все таблетки и помогает очень здорово.
expert Гуру (3049) 17 лет назад
Коньячку выпей)))