Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пример резюме для турфирмы. где можно найти резюме для работы в турфирме?

Wildmidnight Мастер (1277), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
jaboronok Мудрец (12608) 10 лет назад
Иванченко Оксана Сергеевна
менеджер по туризму
Украина

40000

г. Сумы

ул. Харьковская, дом 41, кв. 15

тел. моб. +38 (099) 111-22-33
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Д. р. 04 августа 1981 г.
Замужем, есть ребенок

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

хорошее знание географии стран мира;
оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров;
знание правил бронирования билетов и услуг;
знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками;
знание английского языка на уровне Upper Intermediate;
знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации

ОПЫТ РАБОТЫ
май 2007 г. - по настоящее время
ООО "Инфотур" (туристическая деятельность) , г. Сумы
Старший менеджер по туризму
Функциональные обязанности:

Общение с клиентами, составление договоров
Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов
Наполнение сайта компании новостями и новыми предложениями по горячим турам
Сопровождение туристов к месту отдыха
Курирование направлением горнолыжные курорты

Полученные навыки:

Умение общаться с самыми требовательными клиентами
Изучение базы мест туристического отдыха в странах дальнего зарубежья (страны Западной Европы, Индия, Таиланд, Мальдивские и Канарские острова)

• апрель 2003 г. – апрель 2007 г.
ООО " Карпаты-сервис" г. Сумы.
Менеджер по туризму
Функциональные обязанности:

Предоставление клиентам информации по интересующим их курортам
Участие в тематических выставках
Заключение договоров
Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов
Работа с транспортными предприятиями
Работа с гостиницами и турагентствами

Полученные навыки:

Досконально изучена база курортов Карпат и Западной Украины
Уверенное владение вопросами правой и технической поддержки туристов.

апрель 2001 г. – сентябрь 2002 г.
Спец-школа интернат с. Лозовая
Секретарь-делопроизводитель
Функциональные обязанности:

Работа с кадровой документацией
Ведение архива

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Увеличение количества клиентов компаний на 10-20%.
Полученные благодарности от клиентов и руководства компании
Свободное общение на английском языке
Организация и проведение пяти семинаров по тематике предоставления туристических услуг

ОБРАЗОВАНИЕ
1998 - 2003 гг
Институт туризма Федерации профсоюзов Украины, г. Киев
Менеджмент организаций
Специализация: Менеджер по туризму
Курсы, тренинги:
Октябрь 2006 г. Бизнес-тренинг "Как успешно продавать туристические услуги "

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Open Office, Internet).
Знание специализированных программ Бухгалтерская программа 1-С (7 версия) .
Знание ин. языков - английский разговорный, уровень Upper - intermediate.
Личные качества - самоорганизована, коммуникабельна, пунктуальна, умею работать с людьми, могу творчески подойти к делу, интересный собеседник, обладаю чувством юмора.

ЦЕЛЬ

Получение работы в должности менеджера по туризму. Специалист с 7-ми летним опытом продаж и продвижения туристических услуг.
e-mail: managertyrism@i.ua
Остальные ответы
T-Cat Оракул (53749) 10 лет назад
На сайтах с вакансиями в разделе "Резюме". Посмотрите, как пишут Ваши коллеги, выберите то, что покажется наилучшим, скомпонуете свое
r0oN Мастер (2495) 10 лет назад
Резюме пишут, а не ищут, думаешь все HR менеджеры дураки? =)
PS а потом орут на каждом шагу, ой меня не беруут на работу, ой да удоды проводят собеседования и в таком же духе =)
r0oN Мастер (2495) 10 лет назад
Вот тупняк, с просони прочитал только часть вопроса =)
Вилд, лучше написать самой, посидеть часик-полтора, то что человек писал сам(не используя какие то шаблоны) всегда сразу видно, это будет + при устройстве.
Wildmidnight Мастер (1277) да я что спросила про пример резюме никогда не работала никогда и не писала)
Маргоша Мастер (1677) 10 лет назад
Вы просто скачиваете форму резюме и пишете все как положено
Образование, где работали, должностные обязанности, успехи на данной работе, дополнительную информацию о себе, только вам необходимо написать должность на которую вы претендуете вот и все