Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше купить Ниссан Альмера 2003-2004 или Опель Вектра 2000-2001?

алексей М Гуру (2968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22000) 13 лет назад
Опель вектра В рестайлинг? Бери, не задумываясь, с япономылом никакого сравнения, да и разного класса они (вектра - D, а альмера - С)
Была у меня вектра B 1.8 96 года, продал только потому, что новую захотелось (до этого на подержаных ездил), пробег был за 250 тыс - все работало как часы, запчасти стоят копейки по сравнению с японками, сказка, а не машина - очень был доволен
Остальные ответы
Юлия Мастер (1313) 13 лет назад
не вопрос: альмера
Naty Мастер (1264) 13 лет назад
ниссан, не люблю опель
redcitygirl@mail.ru Профи (764) 13 лет назад
Любая машина со временем становится опелем...
Делай выводы, бери японца
Ivan Mukhin Ученик (131) 13 лет назад
На Опеля запчасти дешевле, но японцы понадежней, а запчасти подороже раза в два.
Angel Мыслитель (7977) 13 лет назад
Конечно Опель!Вектра выше классом и лучше во всём!
noname Ученик (111) 13 лет назад
нет такой машины как опель
Каждый сопель водит опель
японцы форева
Almira Мыслитель (7603) 13 лет назад
Ниссан альмира- лучше, чем опель
СИБ. Профи (602) 13 лет назад
Леха, да зачем это тебе надо, если есть деньги, давай их лучше пропьем. Думаю желающих будет много! Кто ЗА!!!!
CnapTaK Мастер (1168) 13 лет назад
OPeL,nisan po bezopastnost kak lada
иван иванов Профи (541) 13 лет назад
альмеру бери....по-любому японец лучше...да и помоложе будет
Пользователь удален Знаток (418) 13 лет назад
кто тут выпить предлагал,я третим буду!
J. D. Знаток (400) 13 лет назад
Альмера на гарантии еще будет. Опель гниет быстрее.
[удалено] [удалено] Просветленный (20658) 13 лет назад
Друг ездит на Альмере 2004 года, очень доволен.
Опель - это машина, которой немцы сами стесняются и стыдятся,
этакий немецкий "запор".
Ну, ты понимаешь...
Ольга Ученик (204) 13 лет назад
Бери Альмеру - не пожалеешь!
Кенни Мудрец (12875) 13 лет назад
одно говно бери мерс