
Кто такие экстросенсы

фуняга Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
слово "экстрасенс" означает "сверхчувствительный". В последнее время число людей, обладающих такими способностями, постоянно увеличивается. Нередки случаи, когда люди, получившие травмы головного мозга, к своему удивлению, приобретают паранормальные способности. Это объясняется тем, что одни участки мозга становятся, как бы блокированы в результате травмы, а другие начинают функционировать более активно. Известны и случаи, когда человек становился экстрасенсом после перенесения клинической смерти.
Остальные ответы
Татьяна Москальченко Мыслитель (5307) 13 лет назад
Это люди которые пытаються научиться по книгам экстросенсорике, но фиг что получиться.