Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из Украины г. Черкассы?

Пользователь удален Знаток (364), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Nadezda Nadezda Профи (882) 13 лет назад
а я летом езжу в смелу!!!привет земляк!!
Остальные ответы
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
Привет хохлам!У меня тёща в г.Гребёнка живёт...
ff Оракул (89926) 13 лет назад
Я служил с парнем в Оренбурге в 1968 году - у него там дедушка жил. Видимо, помер уже.
Dmitry Vinogradov Знаток (252) 13 лет назад
Я из Черкассы! Ничегосебе, уж никак не думал что встречу тут земляков! А ты на како улице?