Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто-нибудь был на Камчатке?

Torry Мастер (1492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мирошниченко Гуру (3236) 13 лет назад
Конечно. Круче природы нет ни где на белом свете!
Остальные ответы
Angel Мыслитель (7977) 13 лет назад
Нет! МАГАДАН РУЛИТ!!!!
Likanika Мастер (1501) 13 лет назад
когда то давно когда училась в школе была)) )
таких как я всегда отправляли на комчатку)))) ) слишком мешали уроку)))))
Нина Мастер (1135) 13 лет назад
Nu na schet prirodi ne skazu, est kruche. Mne ponravilis goriachie istochniki.