Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чиркали ли вы по машине гвоздиком?

Пользователь удален Ученик (30), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1138) 13 лет назад
Нет! И не советую это делать другим .
Остальные ответы
Надежда Захарова Мастер (1876) 13 лет назад
нет. но иногда есть желание кое-кому начирикать
СуриКата Мастер (1525) 13 лет назад
Я нет. А вот мне чиркали. Не ты ли?
Naty Мастер (1353) 13 лет назад
мне один такой чиркнул.. . если бы увидела, убила на месте..
Анна Знаток (373) 13 лет назад
Руки бы оторвала этим ...
Балкис Сабейская Мудрец (10314) 13 лет назад
da po vsemu perimetru_ on menia zablokiroval. tolko en gvozdikom a brelkom
Виктория Мудрец (13518) 13 лет назад
Пока нет, но иногда хочется....
dstrdrt dfgfd Знаток (350) 13 лет назад
У нас в военном училище был очень гавенный комендант.. . Мы ему гвоздем (штык-ножом) на капоте наЧиркали "Ч. М. О. " Так этот баран краской по контуру букв закрасил.. . Еще сильнее стало видно.. . Дебил...
Катенька Гуру (2734) 13 лет назад
Зато по моей черкали. Так от самых ушей до богажника. Поймаю этого гандона руки в жопу засуну. простите)))) Зля нехватает.
Иринка Гуру (3929) 13 лет назад
Мне больше нравится насыпать крошек на капот или набрать кислату шприцом из акомулятора и брызнуть на капот.
Лиля Гуру (2854) 13 лет назад
нет.. к сожелению смелости не хватает...
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
Только по окну!!! Надо попробывать и по машине!!!
Пе:тор 51ck Ученик (215) 13 лет назад
Если тебя интересует разрушение машины, советую налить в бензобак хлорки ...Сам увидешь , как весело !
Побольше налей!
Алексей Ададуров Гуру (3189) 13 лет назад
я не чиркал, но мне чиркали. оставил у магазина на пять минут, прихожу -- на двери царапина во всю дверь.