
Что такое " пятая колонна" и почему 5 а не 6 или 7?

Пользователь удален Мыслитель (7696), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
То есть пятая колонна- крымские татары во времена ВОВ,или как?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21992) 14 лет назад
Это понятие появилось во времена гражданской войны в Испании перед второй мировой, когда наступление на Мадрид велось франкистскими войсками с четырех сторон (четырьмя колоннами), а пятой колонной назвали поддерживающее их подполье в самом Мадриде.
Остальные ответы
MeLoFoRiA Мастер (2164) 14 лет назад
Если касаемо Большого театра.то на его фасаде 4 колонны,и девушки.в далвние советские времена,чтобы отделаться от нежелательного поклонника назначали ему свидание у 5 колонны Большого театра.Естественно он не находил ни колонну,ни девушку.
Источник: Мама рассказывала
Павел Мыслитель (5033) 14 лет назад
Так Историю в школе изучать надо было.
Помор Мыслитель (7619) 14 лет назад
Это как пятое колесо в экипаже.
walther karl Оракул (68526) 14 лет назад
это чужие среди своих.