Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

голод не тётка... а кто тогда???

Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслана Лукьянова Мастер (1938) 13 лет назад
Холодильник, набитый до отказа.
Остальные ответы
Мари Гуру (3276) 13 лет назад
Добрый Доктор Айболит, голод излечит от всех болезней.
Екатерина Левчук Профи (991) 13 лет назад
Дядька! Вот этот! Рекламу чаще смотреть надо!
dstrdrt dfgfd Знаток (350) 13 лет назад
свекровь однозначно....
Ирина Владимировна Мудрец (15342) 13 лет назад
непреодолимое желание худеть
Ольга Шейман Мастер (1471) 13 лет назад
теткин муж, по бабушкиной линии
*I_Frozen_Up* Мастер (1082) 13 лет назад
Голод не тётка, а руководство к действию;)!
very alive Мастер (1833) 13 лет назад
Незваный гость, такой же неистребимый ...