Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Версии мотивов покушения на ген.дир. "Элекс Полюс" Лисютина Игоря?

Тот Знаток (402), закрыт 13 лет назад
В Москве расстреляли гендиректора компании «Элекс-Полюс» Игоря Лисютина - одной из крупнейших сетей по продажам автомобилей и являющейся дистрибьютором машин АвтоВАЗа в Московском регионе. На месте происшествия оперативники обнаружили 11 гильз калибра 9 мм. В качестве одной из версий покушения следователи рассматривают профессиональную деятельность предпринимателя.....
Есть какие предположения или факты?
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66757) 13 лет назад
все старо как мир-деньги....
Остальные ответы
Ворчун Мастер (1644) 13 лет назад
Коммерческая деятельность. Почему еще на коммерсантов покушаются? ;)