
У меня умер друг,что мне делать?

антон фомин Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4424) 13 лет назад
держись, может прозвучит банально но время лечит
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12875) 13 лет назад
помоги его семье у меня тож 6 месяцев назад умер тока его убили а так вообще живи...
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
Слышъ тезка.Соберись, помоги его семье.ИМ ТЕЖЕЛЕЕ.
Татьяна Москальченко Мыслитель (5307) 13 лет назад
Жизнь зла. Но самое главное , не забывайте родителей.Когда у меня умерла дочь, ее подруги досих пор меня не забывают. И чтото у меня случаеться сразу приходят.
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Память!!!
Я помню тебя, ты была в моей жизни,
Как лучик солнца!!!
Мы гуляли с тобой, все дни напролет,
Светлых дней было много.
В роще, где тополя было светло!.
Зелени много, синее небо, все расцветало.
И ты, полна радости была,
Как ручеек, смеялась, ты звонко.
И улыбалась невзгодам назло!
Дни пролетели и судьба,
К нам не преклонною была…
Я не забуду тебя!!!
Ты в сердце моем, Всегда Жива!!!!
.