Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как приготовить селёдку под шубой?

Александр Знаток (489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36260) 13 лет назад
Отвари картошечку, морковку и свеколку в подсоленой воде до готовности и отдельно яйца :)
Сельдь почисти от костей, нарежь соломкой или кубиками, как больше нравится.
На дно салатника положи слой селедки, сверху слой лука тоненькими полукольцами (можно даже замариновать предварительно) и смажь майонезом. Далее слой тертых яиц (а можно и кубиками, по вкусу), слой тертой картошки, полей маойнезом. И в довершение слой тертой морковки и слой тертой свеклы, сверху смажь майонезом. Поставь в холодильник хотя бы на час, пусть пропитается :)
Приятного аппетита :)
Остальные ответы
Светлячок Мастер (1081) 13 лет назад
берешь селедку и обматываешь шубой
Eleni Знаток (495) 13 лет назад
Слоями выкладывать: селедку, сверху картошшку, потом сверху майонез, мелко нарезанный лук, сверху натертую морковь, сверху натертую свеклу, сверху майонез и присыпать натертым яйцом.
Лиля Гуру (2854) 13 лет назад
сначала селёдочка меленько нарезанная, затем лучёк (лучше в уксусе помаринуй), затем картошечка отварная (лучше на терке), марковка, яичко, сверху свёколка... все слои майонезиком... ням! вкуснота!
Хельга Гофф Гуру (4297) 13 лет назад
я готовлю ее так что не надо ждать когда она пропитается
чистишь селедку нарезаешь помельче, укладываешь на дно посуды в которой ты решил ее сделать, потом сверху укладываешь слой мелко нарезанного лука репчатого, потом слой отварной и нарезанной картошки, ее надо нарезать и перемешать с майонезом тогда она сразу получается нежной, а затем слой отварной свеклы тоже перемешанной с майонезом, сверху можешь натереть для красоты яичный желток и посыпать зеленью. можно не резать картошку со свеклой а даже лучше на терке все это натереть, нежнее будет.
Мария Мастер (2165) 13 лет назад
селедку чистишь, нарезаешь меленько (если надо) . Варишь свеклу, морковку (но можно и без нее) , картошку в мундире. Картошку нарезаешь кусочками либо на крупной терке. остальные овощи- на терке. Выкладываешь слоями, как больше нравится. Солишь. сверху майонезом и тертым сыром. и все.